Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Понимать куда «копать» в области онлайн-продаж, над чем работать в первую очередь, а что можно отложить на потом

Разбираться в предложениях интернет-агентств и самостоятельно находить подводные камни

Автосервисов

Для кого деловой завтрак?

Строительства и ремонта.

Почему ни одно web-агентство не может увеличить продажи ваших услуг

Этот деловой завтрак не сделает вас специалистом
по интернет-рекламе, но вы точно научитесь:

После делового завтрака
вы сможете:

5 декабря / 10:00-12:00
Зубовский бульвар, 2 стр. 7 (кафе Proviant. Еда&Еда)

Агентств недвижимости

Предприниматель. Эксперт ТПП РФ по интернет-развитию.

Илья Тимошин

100+ семинаров провел на площадках ГБУ Малого Бизнеса Москвы и региональных инкубаторов.

В отличие от обычных спикеров, он сам действующий предприниматель и делится своим авторским алгоритмом Интернет-продаж.

Является партнером по обучению Mail.ru, Яндекс-Маркет, ВКонтакте и университета Нетология.

На равных конкурировать с крупными сетями, которые привлекают дешевыми ценами, а по факту оказываются в три раза дороже

Превратить интернет-рекламу в продажи, без спама и навязывания

Москва, Зубовский бульвар, д 2, стр. 7.
Кафе «Proviant. Еда&Еда»

Как убедить клиента не работать с частниками

Как привлекать покупателей без раздачи листовок и расклеивания объявлений на остановках

Как привлекать новых клиентов не только через рекомендации знакомых 

Дата и место

5 декабря, 10:00-12:00
Регистрация гостей с 9:30

Обойти частников на Avito

Выделиться среди компаний, оказывающих те же услуги по той же цене

— пришлем организационную информацию

— позвоним, чтобы подтвердить участие

— будет в списке на входе

Как продавать услуги
через интернет

Организационный взнос — 1 450 ₽
(после подтверждения)

Чем отличается интернет-продвижение услуг от продажи товаров

Салонов красоты

Фитнеса

Клиник

Учебных курсов

Как привлекать людей из своего района, по максимуму используя
свое местоположение

Правильно ставить задачи своим «интернет-продвиженцам»
и контролировать их

Сэкономить время и деньги на обновление сайта

Отличать реально работающие интернет-каналы от «пустышек»

Проблема в том, что услуги нельзя «потрогать». Продажи зависят от конкретных менеджеров. Частники и сети демпингуют, а реклама часто не окупается. Поэтому сайт, реклама и сам подход к продвижению услуг в интернете отличается от продажи товаров.

Деловой завтрак для предпринимателей из сферы услуг.
Простым языком о том, как привлекать клиентов через
интернет и автоматизировать продажи

Получить приглашение

— организационный взнос 1 450 ₽

На деловом завтраке
вы узнаете:

Турагентств

Какую ошибку допускают 9 из 10 предпринимателей, переделывая свой сайт

Почему 80% вложений в Интернет-рекламу не окупается для сферы услуг