Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Руководителей

владельцев


генеральных директоров


директоров по развитию


коммерческих директоров


руководителей отдела продаж

оборот от 100 млн в год


от 5 человек в отделе продаж


все отрасли b2b, кроме FMCG


все отрасли b2c, кроме розницы


более одного года на рынке

Живое общение
с ведущим
за столом

Лаконично —
не нужно освобождать
целый день

Ведущий — Павел Миловидов

+7 (495) 980-05-30

Дата и место

Зубовский бульвар, 2 (кафе ЦДК)

Вы сможете

Мария Колчина

Управляющий партнер «Berner&Stafford». Руководитель департамента консалтинговых проектов. Один из лучших специалистов в области управленческого консалтинга.

Руководитель агентства интернет-маркетинга Directiv. Практикующий эксперт в области интернет-рекламы сложных рынков с 12-летним опытом.

Для кого

Вы узнаете

  • Как обеспечить продавцов дополнительными заявками на падающем рынке
  • Как отделить работающие инструменты от маркетинговых
    пустышек, которые месяцами крадут деньги
  • Как понять, что «мусор» — это именно запросы с рекламы,
    а не продавцы, которые их не дожимают
  • Как узнать, что маркетинговый инструмент «выстрелил» за неделю,
    а не за полгода (или сколько у вас цикл продажи)
  • Что можно, а что нельзя делегировать маркетологам и рекламщикам
  • 14 августа, 10:00-12:00
  • Москва
    Зубовский бульвар, 2
    (кафе ЦДК)
  • 40 мест

Прием заявок на участие в бизнес-завтраке окончен.

Перейти на сайт Directiv
 

14 августа в 10:00

Как расширить клиентскую базу через интернет там, где через интернет не покупают

Бизнес-завтрак для руководителей оптовых и производственных компаний, а также компаний из сферы сложных или дорогих услуг

Эксперт по продажам
и маркетингу сложных
рынков

Регистрация окончена

Почему я провожу этот
бизнес-завтрак бесплатно

Компании

Никакой «воды» —
только практические
кейсы и опыт

  • Увидеть «крупными мазками» общую картину интернет-маркетинга и продаж на сложных рынках
  • Увеличить КПД продавцов, избавив их от холодных прозвонов и унизительного выклянчивания встреч
  • Ставить задачи «на интернет» по методике, которая 3 года назад перевернула западный интернет на сложных рынках
  • Сравнить свои показатели с другими компаниями
  • Вкусно позавтракать в приятной обстановке

У нас есть платные услуги, которые я, конечно, хотел бы вам продать. Но я прекрасно понимаю, что нельзя ничего продать руководителю, пока он сам не захотел купить.

Поэтому мне проще показать, как наши технологии работают конкретно в вашем бизнесе, чем пытаться что-то «впарить».